Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования

«СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»

г. Волгодонск

347381, Ростовская область, город Волгодонск, ул. Ленина, дом 112

телефон/факс: 8 (8639) 25-04-20

e-mail: sut-vdonsk@yandex.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наши достижения

Учреждение
Педагоги
Учащиеся


Подведены итоги конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

02.03.2021

Всего на муниципальный этап всероссийского конкурса было представлено 509 работ (в прошлом году – 378), 25 из них станут участниками областного этапа Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».

Как и прежде, конкурс проходил в два этапа: отборочный – в образовательных учреждениях города и городской этап – определение призеров и победителей на муниципальном уровне. Организаторами муниципального этапа конкурса традиционно выступает местное отделение Всероссийского добровольного пожарного общества, Управление образования города и Станция юных техников.

Всего на конкурс было представлено 509 работ, их авторы - воспитанники 34 учреждений дошкольного образования, обучающиеся 20 общеобразовательных учреждений и 2 учреждений дополнительного образования.

По итогам конкурса были определены победители и призеры муниципального этапа конкурса, 25 работ отправлены на областной этап.

Победители и призеры будут награждены дипломами 1, 2, 3 степени и грамотами от ВДПО г. Волгодонска Ростовской области и МБУДО «Станция юных техников» г. Волгодонска. Оставшиеся участники получат свидетельство участника по электронной почте так же с подписью от ВДПО г. Волгодонска Ростовской области и МБУДО «Станция юных техников» г. Волгодонска.

От Волгодонского городского местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» были выделены 5 специальных призов (настенные часы).

Все работы выставлены в витринах и фойе учреждения (ул. Ленина 112). Желающие могут прийти и посмотреть выставку детских работ.



Поделиться:

Календарь мероприятий